Гарантия на товары



Приобретая технику в EXTREME STORE, вы получаете надежность с гарантией. На все товары в интернет-магазине EXTREME STORE предоставляется гарантия от производителя, действующая на территории Украины и подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах. Гарантия предоставляется на срок от 1 недели до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия печатей/штампов магазина на заполненных продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя и гарантийном талоне «интернет-магазина EXTREME STORE», которые выдаются к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время оформления покупки!

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете узнать у операторов Call-центра интернет-магазина по телефонам: (097) 077-15-77 или (095) 077-15-77

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара
  • печать/штамп продавца

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации!

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Гарантия на Изделие не распространяется в следующих случаях:

  • Если дефект Изделия возник в результате неосторожного отношения, использование Изделия не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации.
  • Если дефекты Изделия вызваны проникновением внутрь Изделия сторонних предметов, насекомых, прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, токсичных, биологических сред или других сред, а также любых других факторов искусственного или естественного происхождения.
  • Если дефект Изделия возник вследствие несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или в его программное обеспечение, также в следствии проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной организации, которая не уполномочена производителем.
  • Наличие механических и термических повреждений Изделия или его составных частей (сколы, трещины, вмятины, царапины и т.п.), отсутствие соединительных винтов, частей и узлов Изделия.
  • Если отсутствуют или нарушены пломбы или стикеры, установленные на изделия Продавцом или Производителем.
  • Отсутствие или повреждения на изделиях производственных маркировок (название модели, сервисного номера, номера партии и т.п.).
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и внешних факторов.
  • Повреждения, вызванные стихийным бедствием (пожаром и другими бытовыми факторами), влиянием внешних обстоятельств, неправильным подключением, а также несчастными случаями.
  • Повреждения, вызванные применением нестандартных, неоригинальных расходных материалов и запчастей.

Гарантия на изделие не распространяется на расходные материалы, комплект принадлежностей (аксессуаров), запасных частей и элементов питания.

Продавец снимает с себя ответственность (не возмещается ущерб, в т.ч. упущенную выгоду) за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил пользования или хранения Изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, а также в случае непреодолимой силы.

Продавец не несет ответственности за несовместимость приобретенного Изделия с другими продуктами как на программном, так и на аппаратном уровне и не возмещает покупателю убытки, связанные с этой несовместимостью.

На гарантийное обслуживание и проведение диагностики Изделия принимаются только в полном комплексе с оригинальной упаковкой, в новом и неиспользованном состоянии, с товарным чеком, гарантийным талоном, шлейфами, элементами крепления, адаптерами питания, а при необходимости - инструкции по эксплуатации и т.д.), не загрязнены и с заполненным сопроводительным письмом.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией
  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

  

При возникновении дополнительных вопросов по гарантийному сервисному обслуживанию

Вы можете обратиться на горячую линию EXTREME STORE:


НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ С НАМИ!

+38 (097) 077-15-77

+38 (095) 077-15-77

sale@extremestore.com.ua